Суббота, 20.04.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 имени Героя Советского Союза А. А. Аматуни" г. Симферополь

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

2023-2024

Методические семинары, консилиумы

 

Тема

Ответственные

АВГУСТ

1. Особенности организации обучения учащихся, обучающихся на дому, составления адаптированной рабочей программы.

2. Установочный семинар для педагогов –руководителей ИИП (9,10 классы)

3. Правильность ведения электронной документации

4. Заседание методического совета

Полякова М.В.

 

Сушко М.П.

 

Гусева И.С.

Сушко М.П.

СЕНТЯБРЬ

 

Практический семинар «Об особенностях преподавания междисциплинарных программ в Курчатовских классах»

Сушко М.П.

ОКТЯБРЬ

1. Психолого-педагогический консилиум «Преемственность в обучении и воспитании учащихся 4-х и 5-х классов».

 

 

 

 

2. Психолого –педагогический консилиум «Социально-психологическая адаптация учащихся 10-х классов».

Гусева И.С

Полякова М.В.

Классные руководители 1 и 5 классов

 

Сушко М.П.

Классные руководители 10 классов.

3. Практический семинар для учителей физики, химии, биологии, географии «Оборудование учебных кабинетов – высокая эффективность защиты исследовательских работ и научных проектов»

Сушко М.П.

4. Психолого – педагогический консилиум «Адаптация первых классов»

Гусева И.С.

5. Практический семинар для молодых педагогов «Структура урока по ФГОС»

Сушко М.П.

6. Практический семинар для учителей начальной школы «Взаимодействие семьи и школы в вопросах воспитания и обучения детей»

Гусева И.С.

НОЯБРЬ

1. Неделя молодого учителя «Первые шаги в профессии»; круглый стол «Использование современных технологий на различных этапах урока»

Сушко М.П., члены МС, руководители ШМО, учителя - наставники

2. Практический семинар для учителей 5-11 классов «Работа с одаренными обучающимися: выявление, поддержка и сопровождение»

Сушко М.П.

Полякова М.В.

ДЕКАБРЬ

Психолого-педагогический консилиум по 9-м классам.

Сушко М.П., классные руководители 9 классов.

ФЕВРАЛЬ

Круглый стол для классных руководителей «Эффективность работы класса в РДДМ «Движение первых»»

Москаленко Н.В.

МАРТ

Методическая неделя «Внеурочная деятельность – инструмент творческого и духовного развития личности ребенка»

Москаленко Н.В.

АПРЕЛЬ

Психолого-педагогический консилиум «Готовность учащихся 4-х классов к обучению по образовательным программам основного общего образования»

Гусева И.С.

 

 

 

 

 

 

Предметно-методическая неделя учителей начальных классов.

В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Героя Советского Союза А.А. Аматуни» прошли мероприятия предметно-методической недели учителей начальных классов.

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. 

Во время проведения Недели начальных классов очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках. Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Неделя начальных классов проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.

И как раз через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.

Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.

Были проведены следующие мероприятия:

  1. Открытый урок по русскому языку во 2-м классе – учитель Трегубова Д.С.
  2. Викторина по окружающему миру в 1-х классах- учителя Мунтяну И.А., Шевлякова Е.А.
  3. Брейн-ринг по литературному чтению во 2-х классах- учитель Майбо Е.В.
  4. Викторина по литературному чтению в 3-х классах- учителя Пенькова С.В., Панфилова Э.Н.
  5. Игра знатоков по русскому языку в 4-х классах- учителя Осипова Т.Н. Бобко А.В.
  6. Выставка «Марафон поделок» среди 1-4х классов
  7. Конкурс рисунков «Зимняя сказка» среди 1-4х классов

«Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества.

       В предметной неделе активное участие приняли   учителя начальных классов, учитель музыки, завуч начальной школы, ученики и родители. 

       Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, внеклассные мероприятия.

       Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

 

 

 

Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов.

Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают 9 методических объединений учителей:

                    учителей начального образования;

                    учителей иностранного языка;

                    учителей математики, физики, информатики;

                    учителей русского языка и литературы;

                    учителей обществоведческих дисциплин;

                    учителей естественнонаучных дисциплин;

                   учителей физической культуры и ОБЖ;

                   учителей художественно-эстетического цикла, технологий;

                   классных руководителей

Планы работы методических объединений составляются с учетом плана методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

Цель: методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования.

Задачи:

Осуществлять координацию действий методических объединений по различным инновационным направлениям.

Оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов.

Эффективно использовать образовательные и воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов.

Поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов.

Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров.

Создание условий для модернизации школьного образования и внедрения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий;

Продолжить работу по дифференциации образования;

Создание условий для ознакомления педагогов с образовательными ресурсами и опытом инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней.

Единая методическая тема: «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС».

Формы методической работы:

Педагогический совет

Методический совет

Методические объединения

Методический семинар

Обобщение опыта работы

Открытые уроки

Аттестационные мероприятия

Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации

Предметные недели и декады

Педагогический мониторинг

Приоритетные направления методической работы школы на новый учебный год:

обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;

информационное обеспечение образовательного процесса,

обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

совершенствование методов отслеживания качества образования;

работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы;

 

 

Вход на сайт
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Copyright MyCorp © 2024
uCoz