Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Родителям
ОПРОС о качестве оказания государственных и муниципальных услуг
По поручению Главы Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым проводит мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории Республики Крым. Анкета с опросом размещена на Портале Правительства Республики Крым по ссылке: https://minek.rk.gov.ru/uslugi-2022
Опрос проводится анонимно. Ваши персональные данные указывать не обязательно. Однако, если Вы хотите, чтобы с Вами связались и помогли в решении проблемного вопроса, укажите ваши контактные данные (Ф.И.О., контактный телефон). Опрос проводится до 31.12.2022 Федеральный проект "Современная школа"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (письмо №4046/01-15 от 26.10.2021, №4417/01-15 от 22.11.2021) доводит до вашего сведения, что: 1. В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» информирует о проведении ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Оказываются бесплатные диспетчерские и консультационные услуги следующим категориям граждан: -родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные организации; - родителям (законным представителям), чьи дети находятся на семейном обучении; - родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста; - родителям (законным представителям), нуждающимся в помощи при воспитании детей, посещающих образовательные организации, но имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации; - гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Целью мероприятия является обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в вопросах образования и воспитания, пропаганды позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовнонравственных традиций семейных отношений. Записаться родителям на бесплатную консультацию к специалистам и ее получение осуществляется: - по телефону: +7 8442 60 28 91 - по электронной почте: spc@vspu.ru и/или на сайте социальнопсихологического центра ВГСПУ https://roditel-vspu.ru/ - по телефону Горячей линии по оказанию помощи родителям: 8-800- 555-89-81 - в Службе на портале «Растимдетей.рф», указав свой регион. 2. Также ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в рамках реализации проекта «Современная школа» нац.проекта «Образование» оказывает бесплатную консультативную помощь родителям (законным представителям) по широкому спектру вопросов, в том числе вопросам поступления в ВУЗ лиц с инвалидностью. Консультации оказываются по телефону бесплатной горячей линии 8-800-707-49-29 либо при направлении обращения на эл.почту: rumts.mgppu@gmail.com
Фонд поддержки детей представляет новую серию видеороликов социальной рекламы, посвященной теме отцовства. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представляет новую серию видеороликов социальной рекламы, посвященной теме отцовства. Герои рассказали о том, что значит для них быть хорошим отцом. В главной роли, роли отца – актер Анатолий Белый, музыкант Алексей Кортнев и футболист Артем Ребров.
Уважаемы родители! Просим Вас ознакомиться с «Методическими рекомендациями об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее-образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса. Правила поведения на льду.До наступления устойчивых морозов, водоемы покрываются льдом, который очень не прочен и легко ломается под ногами человека или под тяжестью техники. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий осенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.
Становление льда: • Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. • На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. • На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.
Это нужно знать:
- лед голубого цвета - прочный, - белого - прочность его в 2 раза меньше, - матово белый или с желтоватым оттенком - ненадежен.
Правила поведения на льду:
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
Если человек попал в полынью:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ
6 лет - возраст особый. Ребёнок начинает первую в жизни трудовую деятельность - учёбу. Ещё вчера - малыш, всеобщий баловень. Детсадовец. Сегодня, переступая порог школы, становится учеником, т. е. человеком ответственным. У него появляется груз обязанностей, забот. Он впервые сталкивается с проблемами. С него начинают спрашивать, и достаточно строго. Всё это порождает массу волнений и у самого малыша, и у его родителей. Но как же готовить ребёнка к школе? Как сделать процесс перехода из дошкольного учреждения в школу менее болезненным и резким? Вопросов, тревожащих всех, без исключения, родителей 6-леток очень много. В семьях, где есть первоклассник, с 1 сентября начинается совершенно новая жизнь, даже если в школу идет второй или третий ребенок. От первого года обучения зависит очень многое, и надо сделать все возможное, чтобы год этот стал удачным стартом школьной жизни! Будьте рядом! Всем хочется, чтобы ребенок учился в хорошей школе, имел достаточно знаний. Не секрет, что родители иногда пытаются реализовать свои амбиции через детей. Завышенные требования мешают первокласснику, они лишают его уверенности в себе, тормозят его развитие, плохо сказываются на здоровье. Вам придется самостоятельно «нащупывать» границы возможностей школьника, и эти границы - отнюдь не повод для огорчения, которое стоит показывать ребенку. Не надо настраивать первоклассника лишь на успехи в обучении, не надо пугать страшными последствиями, если что-то не получается. Как и в любой работе (а учеба - это труд), что-то получается лучше, что-то хуже, и, конечно, занижать планку опасно, но и недосягаемую устанавливать неправильно. Бесспорно, проще стучать кулаком по столу и требовать: «Учись хорошо, слушай учительницу!», гораздо сложнее помогать ребёнку, ежедневно разбираясь в его проблемах, подбадривать в случае неудачи и хвалить за успехи.
Простые правила 1.Ваш ребёнок пошёл в школу. Не считайте, что в школу пошли вы. У вас много дел и без этого. 2.Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 3.Не старайтесь увидеть в ребёнке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время. Парта, ранец, тетради ещё не делают из него ученика. 4.Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 5. Уважайте новую жизнь ребёнка. Теперь уже не вы решаете, с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Всё это теперь его собственные уроки жизни, которые, поверьте, важнее школьного расписания. 6.Ваш ребёнок пришёл в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. 7.Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 8.Человек, который пошёл в школу, преисполнится достоинства, если у него появится собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определённое время. 9.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 10.Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!», «Уже намного лучше, чем вчера») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 11.Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 12.С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге. 13.Учение — это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ Советы родителям (начальная школа) Смена деятельности – основной вид отдыха. Для ребенка 6-9 лет коллективная игра – тоже вид деятельности. Но немногие дети умеют весело и интересно играть. Другая беда – во время отдыха дети слишком мало двигаются. Поэтому общая стратегия отдыха – смена деятельности, снятие напряжения, позитивные эмоции. Организовывая отдых ребенка обратите внимание на следующие моменты. 1. Отдых между занятиями в школе. Отдых между занятиями в школе и подготовкой домашнего задания детям необходим, т.к. в школе они получают значительную умственную и физическую нагрузку. 2. Сон. В отдыхе ребенка полноценный сон занимает одно из важных мест. Сон необходим для нормального функционирования организма. В среднем ночной сон ребенка 6-10 лет должен составлять не менее 11-10 часов; а дневной 1,5-2 часа до 7-7,5 лет. Рекомендуется укладывать ребенка в одно и то же время и придерживаться «ритуала сна». 3. Отдых в выходной день. Поможет избежать дефицита: - движения, - свежего воздуха, - общения с природой, - общения с родителями. Снимет усталость за неделю. Поход, прогулка к речке, собирание грибов, по |
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
ПРИЕМ-2022
#СЕТЕВИЧОК
Поиск
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||