Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Страница учителя начальных классов Мунтяну Ирина Анатольевна
1.ФИРО «Удостоверение о повышении квалификации» «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»(42 часа) № 06/05/103/49, 02.06- 27.06. 2014г. 2.Центр компетенций «Интерактивная среда обучения», № 2666, «Интерактивная доска как основной инструмент визуализации образовательного контента и проектирования урока с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках требований ФГОС нового поколения».(32 часа)11.04.2017г. г.Уфа 3.МБУ ДПО «Информационно-методический центр»-«Удостоверение о повышении квалификации»,№1362,в период с 10.09.-12.10.2018 г.по дополнительной профессиональной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагога».(24 часа) 4.КРИППО «Удостоверение о повышении квалификации»,№7634,в период с 22.10-26.10.2018 г.по программе «Теория и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных организациях».(36 часов) 5. Педагогический университет «Первое сентября»А.С.Соловейчик. Модульные курсы(в объеме 36 академических часов): «Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников»Е-С-2177337 от 03.03.2019г.; «Информационно-коммуникативные технологии как эффективные инструменты управления школой»Е-С-2177517 от 04.03.2019г.; «Детский аутизм, или Как помочь «особому»ребенку»Е-С-2177520 от 04.03.2019г.; «Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков»Е-С- 2177265 от 03.03.2019г.; «Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми»Е-С-2177301 от 03.03.2019г.; «Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении»Е-С-2177333 от 03.03.2019г. г.Москва. Разработки уроков: |
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
ПРИЕМ-2022
#СЕТЕВИЧОК
Поиск
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||