Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Страница учителя английского языка Руденко М.В.Руденко Марина ВладимировнаДата рождения: 17 января 1967 года. Должность: учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Общий стаж педагогической деятельности: 11 лет, по специальности - 11 лет. Образование: специалист, окончила Симферопольский государственный университет им. М.Ф. Фрунзе в 1989 году по специальности: английский язык и литература. Присвоена квалификация: филолог, преподаватель английского языка и литературы Повышение квалификации в течение последних 3 лет:
Педагогическое кредо: «Learn English – understand the world», это значит прививать детям интерес к английскому языку, формировать позитивное отношение и понимание его значимости в современной жизни». Тема самообразования, над которой я работаю: «Создание креативной образовательной среды в процессе обучения английскому языку». Задача каждого педагога - найти в каждом ребенке положительные качества и развивать их. Этот метод помогает мне успешно реализовать основную цель обучения английскому языку – развитие у ребенка способности к общению на английском языке. Основу такого общения составляют коммуникативные умения: только научив ребенка говорить, слушать, читать и писать на английском языке, можно добиться качественного достижения основной цели обучения – развитие у детей основ коммуникативной компетенции, что предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения взаимодействовать в коллективе. А для этого важно, чтобы ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя комфортно, принимал активное участие в обсуждении темы урока, выстраивал его сюжет, разрабатывал осуществлял план урока. Это возможно, если основной формой учебной деятельности школьников будет живое и активное общение с учителем и друг с другом. Комфортность взаимодействия детей во время общения во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения. К своим урокам стараюсь подходить творчески: создание реальных ситуаций общения, ролевые игры, использование ИКТ - все это помогает активизировать познавательную деятельность учащихся и достигать поставленные цели. Считаю, что ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося ее с родной культурой - это важнейшая задача учителя. Принципы работы1. Коммуникативно-ориентированное обучение залог успешности учеников.Современная цель обучения иностранному языку сводится к тому, что мы не учим знаниям о языке, а учим общению посредством языка. Язык, речь и культура объединяются в иноязычную межкультурную компетенцию, которая через личностно- ориентированный подход и становится целью обучения. Для учителя есть социальный заказ на то, чтобы научить ученика мыслить, выражать его мнение, отстаивать точку зрения на иностранном языке. Эта цель детализируется для меня в преобразовании содержания учебного материала и технологии преподавания. В своей работе я уделяю внимание нескольким базовым компетенциям, которые в совокупности обеспечивают готовность моих выпускников к самореализации в условиях рынка труда современного информационного общества. Первая и принципиально важная – это коммуникативная компетенция. Любой специалист сегодня должен иметь достаточно высокий уровень компетентности в устной и письменной речи. Для достижения этого в обучении английскому языку я делаю акцент на развитие коммуникативных умений, на сокращение механических тренировочных упражнений, заучивание учебных тем и грамматических правил наизусть. Я стараюсь формировать практические умения и использовать их в деятельности, обучая ученика рассуждать, сравнивать, оценивать полученную информацию. 2. Воспитание инициативности Очень часто мои ученики самостоятельно готовят выступления, доклады, пользуясь разными источниками информации: справочной литературой, современными англо-английскими словарями, энциклопедиями, Интернетом и т.д. Им всегда интересно поделиться результатами своих поисков с одноклассниками, что повышает их самооценку и мотивацию к самостоятельной дальнейшей работе, и логично переходит к следующему направлению в моей работе, т.е. воспитанию инициативности в учениках. Современный человек, даже при наличии всех качественно сформированных знаний, умений и навыков слабо реализует их в жизни, если он не инициативен. 3. Создание комфортной психологической атмосферы на уроках. Для создания комфортной атмосферы на уроке я придерживаюсь так же психологических основ урока: таких как развитие памяти, внимания, воображения, мышления учащихся с учётом возрастных особенностей детей, соблюдаю ритмичность урока, т.е. чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными. Расставляю задания в логическую последовательность: сначала мы сделаем это, потом то, и в конце должны научиться делать это. Использую спонтанные ситуации для общения на языке. Психологи говорят, что дети лучше усваивают ту информацию, которую они воспринимают в эмоционально-благоприятном климате, в комфортной доверительной обстановке, при взаимопонимании между учителем и учеником. Я не ставлю учеников в позицию подчиненных, не стараюсь их переделать. Я даю понять, что только помогаю им в их развитии. 4.Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс –актуальная тенденция обновления образования. В построении образовательного процесса я использую несколько приемов, которые идут на пользу здоровью учащихся. В младших классах я провожу физкультминутки. Дети двигаются, снимая напряжение от долгого пребывания за партой. Я сделала подборку песен с движениями. Традиционные детские песни помогают запоминать английские слова, развивают не только музыкальный слух, но и легкие, дыхание. Пение же песен выполняет еще и корректирующую задачу. Характерные для любого возраста эмоциональные нарушения (замкнутость, страхи, агрессивность) отступают в атмосфере увлеченности, внутреннего комфорта, раскованности 5. Воспитание социально-ценной личности. Воспитание является одним из компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной для современного общества. Целью моей деятельности, как классного руководителя, считаю создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся. Самореализация невозможна без атмосферы доверия в классе. Эмоциональный комфорт достигается в первую очередь за счет установления простых, понятных и выполняемых всеми правил. Правила создаются и регулируются мною совместно с учащимися через ученическое самоуправление класса. Самоуправление дает возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки. В воспитании я придерживаюсь заповедей:
Основополагающими признаками учителя я считаю: уверенность; успешность; убедительность; уважительность; уравновешенность; улыбчивость. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
ПРИЕМ-2022
#СЕТЕВИЧОК
Поиск
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||