Суббота, 27.04.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 имени Героя Советского Союза А. А. Аматуни" г. Симферополь

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница учителя английского языка Руденко М.В.

Руденко Марина Владимировна

Дата рождения: 17 января 1967 года.

Должность: учитель английского языка. Первая квалификационная категория.

Общий стаж педагогической деятельности: 11 лет, по специальности - 11 лет.

Образование: специалист, окончила Симферопольский государственный университет им. М.Ф. Фрунзе в 1989 году по специальности: английский язык и литература. Присвоена квалификация: филолог, преподаватель английского языка и литературы

Повышение квалификации в течение последних 3 лет:

  1. Краткосрочное обучение в Институте иностранных языков (г. Москва) по направлению «Английский язык»: Практика развития лингвистических компетенций преподавателей английского языка. Методика подготовки к ГИА и ЕГЭ (в объеме 90 часов). Удостоверение № 063-15 от 28 августа 2015 года.
  2. Курсы повышения квалификации в МБУ ДПО «Информационно-методический центр» г. Симферополя по дополнительной профессиональной программе «Технология разработки и использования метапредметных программ и заданий для обучающихся основной школы». Удостоверение о повышении квалификации № 822404608438, регистрационный номер 0476, выдано 23 ноября 2017 года.
  3. Интенсивный тренинг «Интерактивная доска как основной инструмент визуализации образовательного контента проектирования урока с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках требований ФГОС нового поколения» Сертификат №2634 от 05.04.2017 года.
  4. Интенсивный тренинг «Интерактивная система «Вотум» как основной инструмент диагностики и мониторинга качества знаний в образовательном учреждении в рамках требований ФГОС нового поколения» Сертификат №2652 от 07.04.2017 года.

Педагогическое кредо: «Learn English – understand the world», это значит прививать детям интерес к английскому языку, формировать позитивное отношение и понимание его значимости в современной жизни».

Тема самообразования, над которой я работаю: «Создание креативной образовательной среды в процессе обучения английскому языку». Задача каждого педагога - найти в каждом ребенке положительные качества и развивать их.
На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является использование
принципов личностно ориентированного обучения, принципа коммуникативной направленности и проектного метода обучения.

Этот метод помогает мне успешно реализовать основную цель обучения английскому языку – развитие у ребенка способности к общению на английском языке. Основу такого общения составляют коммуникативные умения: только научив ребенка говорить, слушать, читать и писать на английском языке, можно добиться качественного достижения основной цели обучения – развитие у детей основ коммуникативной компетенции, что предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения взаимодействовать в коллективе.

А для этого важно, чтобы ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя комфортно, принимал активное участие в обсуждении темы урока, выстраивал его сюжет, разрабатывал осуществлял план урока. Это возможно, если основной формой учебной деятельности школьников будет живое и активное общение с учителем и друг с другом. Комфортность взаимодействия детей во время общения во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения.

К своим урокам стараюсь подходить творчески: создание реальных ситуаций общения, ролевые игры, использование ИКТ - все это помогает активизировать познавательную деятельность учащихся и достигать поставленные цели.

Считаю, что ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося ее с родной культурой - это важнейшая задача учителя.

Принципы работы

 1. Коммуникативно-ориентированное обучение залог успешности учеников.

 Современная цель обучения иностранному языку сводится к тому, что мы не учим знаниям о языке, а учим общению посредством языка. Язык, речь и культура объединяются в иноязычную межкультурную компетенцию, которая через личностно- ориентированный подход и становится целью обучения.   Для учителя есть социальный заказ на то, чтобы научить ученика мыслить, выражать его мнение, отстаивать точку зрения на иностранном языке. Эта цель детализируется для меня в преобразовании содержания учебного материала и технологии преподавания. В своей работе я уделяю внимание нескольким базовым компетенциям, которые в совокупности обеспечивают готовность моих выпускников к самореализации в условиях рынка труда современного информационного общества.

 Первая и принципиально важная – это коммуникативная компетенция. Любой специалист сегодня должен иметь достаточно высокий уровень компетентности в устной и письменной речи. Для достижения этого в обучении английскому языку я делаю акцент на развитие коммуникативных умений, на сокращение механических тренировочных упражнений, заучивание учебных тем и грамматических правил наизусть.  Я стараюсь формировать практические умения и использовать их в деятельности, обучая ученика рассуждать, сравнивать, оценивать полученную информацию.

2. Воспитание инициативности

Очень часто мои ученики самостоятельно готовят выступления, доклады, пользуясь разными источниками информации: справочной литературой, современными англо-английскими словарями, энциклопедиями, Интернетом и т.д. Им всегда интересно поделиться результатами своих поисков с одноклассниками, что повышает их самооценку и мотивацию к самостоятельной дальнейшей работе, и логично переходит к следующему направлению в моей работе, т.е. воспитанию инициативности в учениках. Современный человек, даже при наличии всех качественно сформированных знаний, умений и навыков слабо реализует их в жизни, если он не инициативен.

3. Создание комфортной психологической  атмосферы на уроках.

 Для создания комфортной атмосферы на уроке я придерживаюсь так же  психологических основ урока: таких как развитие памяти, внимания, воображения, мышления учащихся с учётом  возрастных особенностей детей, соблюдаю ритмичность урока, т.е. чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными. Расставляю задания в логическую последовательность: сначала мы сделаем это, потом то, и в конце должны научиться делать это. Использую спонтанные ситуации для общения на языке. Психологи говорят, что дети лучше усваивают ту информацию, которую они воспринимают в эмоционально-благоприятном климате, в комфортной доверительной обстановке, при взаимопонимании между учителем и учеником. Я не ставлю учеников в позицию подчиненных, не стараюсь их переделать. Я даю понять, что только помогаю им в их развитии.

4.Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс –актуальная тенденция обновления образования.

В построении образовательного процесса я использую несколько приемов, которые идут на пользу здоровью учащихся. В младших классах я провожу физкультминутки. Дети двигаются, снимая напряжение от долгого пребывания за партой. Я сделала подборку песен с движениями. Традиционные детские песни помогают запоминать английские слова, развивают не только музыкальный слух, но и легкие, дыхание. Пение же песен выполняет еще и корректирующую задачу. Характерные для любого возраста эмоциональные нарушения (замкнутость, страхи, агрессивность) отступают в атмосфере увлеченности, внутреннего комфорта, раскованности

5. Воспитание социально-ценной личности.

Воспитание является одним из компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной для современного общества.  Целью моей деятельности, как классного руководителя, считаю создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся. Самореализация невозможна без атмосферы доверия в классе. Эмоциональный комфорт достигается в первую очередь за счет установления простых, понятных и выполняемых всеми правил. Правила создаются и регулируются мною совместно с учащимися через ученическое самоуправление класса. Самоуправление дает возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки.

В воспитании я придерживаюсь заповедей:

  • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя;
  • Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
  • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
  • Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
  • Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других;
  • Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей;
  • Если ребенок живет в понимании, он учится находить любовь в этом мире;
  • Если ребенка критикуют, он учится ненавидеть;
  • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
  • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
  • Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

Основополагающими признаками учителя я считаю:

уверенность;

успешность;

убедительность;

уважительность;

уравновешенность;

улыбчивость.

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Вход на сайт
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Copyright MyCorp © 2024
uCoz