Суббота, 27.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 имени Героя Советского Союза А. А. Аматуни" г. Симферополь

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визуальный контент

АКЦИЯ " КОРМУШКА"

В рамках волонтерской акции  "Кормушка" курчатовцы 6-Н провели мастер - классы по изготовлению кормушек и составлению рациона питания для зимующих птиц Крыма. Воодушевленные их примером учащиеся 5г изготовили 35 кормушек разной конструкции: бункеры, домики, лотки, лущилки. Также ребята заготовили запасы птичьего корма. Оценить их работу и расширить свои знания по орнитологии могли все желающие на выставке "Новый год для пернатых друзей" в холле 1 этажа нашей школы.

Экскурсия  в Евпаторийский дельфинарий!

Евпаторийский дельфинарий считается самым большим и самым лучшим в Крыму. Мы поехали на новогоднее представление В шоу участвовали не только пять прекрасных и умных дельфинов, но даже морские львы! Животные были очень милые и талантливые! Дельфины показали, как хорошо они умеют крутить обруч на носу, как могут высоко прыгать. А самое главное, они исполнили для нас песню, и даже станцевали! Львы тоже не отставали, они также продемонстрировали все свои таланты и тоже спели песню!
А после представления мы пошли прогуляться по Евпатории. Сначала сходили к морю, потом прошли с экскурсией по улице Дувановской и подошли к мечети Джума-Джами, которая на данный момент находится на реконструкции.
Экскурсия всем очень понравилась!

19 декабря состоялась экскурсия в химико-биологический факультет КФУ им. В. И. Вернандского
В пятницу я и мои одноклассники посетили химико-биологический факультет КФУ им. В. И. Вернандского. Мамонтов Кирилл Михайлович, учитель химии нашей школы, объяснил и продемонстрировал принципы возникновения люминесценции. Мы провели несколько опытов, а также узнали много нового и остались довольны увиденным.

Экскурсия в лабораторию  химического факультет КФУ им. В. И. Вернандского

На прошлой неделе обучающиеся 7-Н (курчатовского) класса посетили лаборатории химического факультета КФУ им. Вернадского. Юные курчатовцы участвовали в проведении ряда опытов и невероятных экспериментов.
 Было интересно и познавательно.

Курчатовский турнир

✍ Айсель Гусейнова, 7-Н класс

В минувшую пятницу я и мои одноклассники, а также ребята из 6-Н класса участвовали в муниципальном конкурсе "Курчатовский турнир", который проходил в школе-гимназии №10 им. Э.К. Покровского.
 Наша объединённая команда называлась «Наука и жизнь».Нам предстояло подготовить видео-визитку и домашнее задание на тему «Открытие, которое изменит этот мир».
Мы достойно выступили и стали призерами, а также выиграли в номинации «Музыкальная команда».

Неделя естественно-научной грамотности

В нашей школе прошла неделя естественно-научной грамотности. На школьной конференции «Экология зимующих птиц Крыма. Меню птичьей столовой» курчатовцы 6-Научного класса выступили перед ребятами из 5-Г со своими мини- проектами «Кормушка», провели подробный мастер- класс по их изготовлению и рассказали о меню птичьей столовой. В наших дальнейших планах - выставка кормушек пятиклассников и волонтёрская акция по их развешиванию в микрорайоне школы.
Поможем птицам Крыма!

Яновская Диана, 6-Н (Курчатовский) класс
 Сегодня я со своим классом и классным руководителем Курсаитовой Заремой Закирьяевной побывала в музее КЖД (крымской железной дороги)
 Сначала нам показали поучительные мультфильмы про правила поведения на железной дороге, а потом сказали, что на КЖД работают около 7500 человек! После нам показали настоящий огромный локомотив, который был на починке. Нам предложили залезть внутрь, и, конечно же, мы согласились! Внутри было много чего интересного. Нам даже разрешили зайти в кабину машиниста.
 А ещё мы встретились с руководством крымской железной дороги. Нам очень понравилась экскурсия на предприятие! Спасибо работникам КЖД за интересную и познавательную экскурсию!!!

27 сентября - День туризма!
27 сентября во всем мире отмечается День туризма. Ученики 6-Н класса вместе со своим классным руководителем Курсаитовой Заремой Закирьяевной решили интересно отметить эту дату и своими силами провели квест на школьной территории.
По заданию квеста ребята поделились на команды и отправились в «поход» вокруг школы. Контрольные точки маршрута на «привалах» были отмечены метками с qr-кодами. Считав их, юные туристам предстояло ответить на вопросы пог географии и истории Крыма, и только после этого узнать, где для них будет следующий пункт маршрута.
Все команды дошли до финиша и показали себя сплоченными, находчивыми и эрудированными. Как раз такие качества и должны быть у настоящих туристов.
В конце путешествия участники игры были награждены дипломами.

27 сентября - День туризма!

Данильчук Алексей, 6-Н класс
Накануне Дня туризма я вместе со своим 6-Н (курчатовским) классом и классным руководителем Курсаитовой Заремой Закирьяевной отправился в поход в Хапхальский природный заповедник на поиски самого полноводного водопада Крыма - Джур-Джур.
Оказалось, что найти его не так просто. Наш поход начался у села Генеральское, от которого мы прошли в горы по каменистой тропинке. После небольшого подъема мы пришли к началу заповедной зоны, и дальше уже передвигались по тенистым специально оборудованным дорожкам к цели нашего похода. Водопад Джур-Джур мы услышали издалека, он обрадовал нас своим мощным потоком и красивым видом.

Мы поднялись выше по течению реки Восточный Улу-Узень, на которой водопад находится. Мы увидели несколько каскадов водопадов поменьше и смогли сделать небольшой привал, наслаждаясь прохладой реки. Затем посетили скальный комплекс Тузлух, больше известный как Сырная скала. Она расположена в селе Малореченское и сложена из кварцитового песчаника, на ощупь теплая и шершавая. Пока одноклассники фотографировались, я успел полежать на ней, отдыхая и принимая солнечные ванны.

Также в Малореченском мы посетили храм Святого Николая Чудотворца. Он построен в память о всех погибших в кораблекрушениях и на море. Это самый высокий православный храм в Крыму и, к тому же - действующий маяк.
В конце путешествия нас ждал приятный сюрприз: мы заехали в парк Гайдая, расположенный в селе Лучистое. Мы увидели раритетный транспорт, который использовали при съемках в фильмах знаменитого режиссера. В парке разрешено сидеть во всех машинах, поэтому у нас осталось много интересных фотографий на память об этом путешествии.